Sign in to follow this  
Bob1

Повышение лояльности клиентов

6 posts in this topic

Премиум

Повышение лояльности клиентов.png

 

Бизнесу нужны клиенты, чтобы их привлечь, недостаточно обладать только продуктом, даже качественным, как и хорошей рекламой. Уже достаточно давно крупные предприятия пользуются так называемой программой лояльности, являющейся основой привлечения клиентов и сохранения их как постоянных. Иногда меры по привлечению новых клиентов используются по договоренности взаимно с другими кампаниями, что позволяет многократно увеличить результаты. Фиксированные скидки, акции и подарки составляют небольшую часть всех методов повышения лояльности клиентов.

 

Основой программы лояльности клиенту является возможность получения постоянной скидки, которая обеспечивается приобретением дисконтной карты кампании. Несмотря на кажущийся убыток от ввода в систему скидочных карт, это тем или иным образом окупается, например условия получения карт в каждом предприятии различны: где-то достаточно просто ввести личные данные в вопрос-лист и постоянно посещать заведение для накопления скидки, а где-то необходимо сделать нормированное количество заказов на определенную сумму.

 

Один из самых простых способов выявления предпочтений клиентов в выборе товаров является анкетирование. Форма заполнения обычно простая, и выдаваться она может даже при совершении первой покупки. При наличии дисконтной карты клиента оповещают через рассылку о поступлении интересующих его товаров.

Share this post


Link to post

Обмен валют

ТОП 1 Блог о инвестициях в СНГ

Премиум

В интернет-магазинах очень удобно использование именных дисконтных карт, привязанных непосредственно к владельцу. Компьютерная система, благодаря собранным данным о покупках владельцев карт, автоматически их оповещает о появлении в продаже заказываемых ими чаще всего товаров


Часто заведения делают подарки для активных клиентов, например сертификат самому главному другу кампании. Такие знаки отличия носят чисто символический характер и имеют своей целью дать почувствовать важность клиента для кампании.

 

В развитых странах широко используется коалиционная программа лояльности. Ее суть сводится к тому, что несколько кампаний, в основном из разных отраслей, объединяются под единой программой. Основой ее прямого действия являются дисконтные карты, дающие возможность получения скидки в разных торговых отраслях.


Программа лояльности является действенным и затратным способом привлечения клиентов, однако при неразумном подходе, например малобюджетные кампании не способны в полной мере воспользоваться всеми ее достоинствами, она может не только нанести ощутимый удар по бюджету кампании, но и разорить ее.

Share this post


Link to post

Сейчас посмотришь так люди уже не могут жить без скидок, некоторые забыв эту карточку скидочную в 3% возвращаются домой на машине за 10 км, тратя больше бензина) психи настоящие.. для бизнеса они ух как хороши

Share this post


Link to post
Админ
Только что, Big Money сказал:

Сейчас посмотришь так люди уже не могут жить без скидок, некоторые забыв эту карточку скидочную в 3% возвращаются домой на машине за 10 км, тратя больше бензина) психи настоящие.. для бизнеса они ух как хороши

 

Это точно)) кстати уже в моде стало давать всякие игрушки за покупки. Например купил на 10 долларов и тебе дают игрушку, по факту просто так никто и ничего не дает, все включено в цены магазина. Но самое здесь смешное это то, что люди которые покупают товар к примеру на 7 долларов - потом докупают на кассе еще на 3 только для того, чтобы получить эту игрушку)) получается, что люди просто берут ненужный товар и на кассах в таких магазинах стали продавать вещи которые мало кто покупает.. вот такая схема и бизнес развивает и лояльность повышается т.к многие думают, что это им на халяву.

Share this post


Link to post
1 минуту назад, vsemmoney сказал:

по факту просто так никто и ничего не дает

 

Соглашусь - бесплатный сыр только в мышеловке

Share this post


Link to post
Эксперт

Программа лояльности -- прекрасный инструмент не только для привлечения новых клиентов , но и сохранения старых.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this