GlebOk

Вариант удаленной работы – контент-менеджер

В теме 1 сообщение

контент менеджер удаленно.png

 

Непрерывно движущиеся во всемирной паутине потоки информации сходятся и снова разлетаются во все стороны. Своеобразными узлами таких потоков являются сайты. Для того чтобы конкретный сайт был посещаем, популярен и, значит, в полной мере выполнял возложенные на него задачи, информация на нем должна быть актуальной, полезной, изложенной корректно и в требуемом литературном стиле. Человек, организующий наполнение сайта контентом, вовремя обновляющий его, и называется контент-менеджером.

 

Контент-менеджер – это профессия не новая, возникла она не в связи с появлением и развитием сети Интернет. Такие специалисты существовали и существуют в штате любого журнала или газеты. Работа контент-менеджера в чем-то схожа с работой редактора газеты или журнала.

В обязанности контент-менеджера, работающего  в сети Интернет, может входить координация работы копирайтера, модератора форума данного сайта, новостного рерайтера и прочих удаленных работников, принимающих участие в процессе наполнения сайта контентом.

 

Разумеется, человек, претендующий на такую работу, обязан иметь некоторые знания в области журналистики и понимать, в чем различие между статьей и новостью, знать правила написания пресс-релизов, владеть литературным стилем, уметь подать информацию под нужным углом зрения. Поэтому тому, кто желал бы стать по-настоящему профессиональным контент-менеджером, не лишним будет поработать некоторое время копирайтером. Во всяком случае, некоторые из уже признанных сегодня мастеров данной профессии начинали свою деятельность в Интернете именно с рерайтинга и копирайтинга. Безусловно, контент-менеджер должен досконально владеть тематикой сайта, на котором он работает. К примеру, нельзя, работая на сайте Интернет-магазина цифровой техники, не понимать разницы между аналоговым и цифровым устройствами и тонкостей и нюансов последних.

 

Следует помнить также и том, что вам придется общаться с массой разнообразных людей, большей частью творческих, потому что именно люди с творческим складом ума будут максимально полезны для сайта, ординарно же мыслящие не помогут сделать его интересным. И пусть даже ваши взаимоотношения будут заочными, но известная доля коммуникабельности и чутья к креативно мыслящим лишними для контент-менеджера не будут.

Задачи, стоящие перед конкретным контент-менеджером индивидуальны и зависят от задач, для решения которых, собственно, и создан сайт. Поэтому наличие навыков SEO, знание Интернет-маркетинга скорее обязательно, чем желательно.

 

Достаточно широкий спектр требований предъявляется к данной профессии и в плане профессионального владения актуальным на текущий момент времени программным обеспечением, например, теми же графическими редакторами, скажем, Corel Draw или Adobe Photoshop. Желательной является и хотя бы минимальная база знаний и навыков веб-программиста – HTML в объеме форматирования текста и вставки графических объектов, CSS, а также владение CMS.

В услугах удаленных контент-менеджеров обычно нуждаются развлекательные, информационные сайты, небольшие фирмы – только развивающиеся или относящиеся к категории малого или среднего бизнеса. Крупные же организации, имеющие штат физических сотрудников, содержат, как правило, и штатного контент-менеджера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТОП 1 Блог о инвестициях в СНГ

3snet

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти