Sign in to follow this  
Марина Дрёмова

5 преимуществ ко-маркетинга для начинающих предпринимателей

10 posts in this topic

Многие предприниматели на пути к успеху сталкиваются со множеством проблем. Высокая конкуренция, ограниченный бюджет на рекламу и отсутствие дополнительных  возможностей привлечь целевую аудиторию пагубно влияют на предпринимательскую инициативу. В результате начинающие стартаперы вынуждены закрывать бизнес, еще до того как попробуют нестандартные, но не менее эффективные, чем традиционная реклама, маркетинговые приемы и методы продвижения.

Ко-маркетинг предполагает совместную маркетинговую активность двух или большего числа компаний, направленную на стимулирование сбыта и расширение целевой аудитории. Зачастую ко-маркетинг называют перекрестным маркетингом из-за того, что в ходе промо-акций происходит обмен целевыми группами и клиенты вашего партнера со временем вполне могут стать и вашими.

Ко-маркетинг имеет множество форм организации. Одним из самых распространенных вариантов является проведение перекрестной акции, в ходе которой одна компания распространяет флаеры и купоны на скидку/подарок в компании партнера. В свою очередь, партнер осуществляет те же действия. Примеры ко-маркетинговых активностей и предложения о сотрудничестве от известных фирм и начинающих бизнесменов собраны на платформе портала Ассоциации Ко-Маркетинга России. Каждый зарегистрированный пользователь имеет доступ в личный кабинет, где может вести закрытую коммуникацию с автором предложения. 

Ко-маркетинг привлекателен для начинающих предпринимателей сразу несколькими преимуществами. Вот лишь некоторые из них.

1. Снижение маркетингового бюджета за счет того, что все расходы можно поделить на всех участников коалиции.

2. Расширение базы клиентов. Благодаря партнерству с другими компаниями происходит взаимное обогащение новыми представителями целевой аудитории. Существенным моментом для проведения успешного ко-маркетинга является привлечение к партнерству таких компаний, которые не являются вашими конкурентами, но имеют схожую аудиторию. Это могут быть товары или услуги сопутствующего характера.

3. Повышение продаж. Любая ко-маркетинговая активность предполагает предложение дополнительной выгоды для потребителя. Если речь идет о кросс-акции, то это сертификат на подарок или скидку. Кобрендинг как один из инструментов ко-маркетинга решает проблему клиентов. Выпуская кобрендинговые карты, банк предлагает своим клиентам повышенный cashback и т.д. В результате при снижении маркетингового бюджета компании получают повышение продаж.

4. Ассоциация с "сильным" брендом. Для развивающегося бизнеса возможность провести совместную акцию с известной компанией - это отличный шанс повысить узнаваемость и получить положительный PR. Может показаться, что солидные бренды не будут активно сотрудничать с молодыми. Для многих компаний сотрудничество с начинающему стартаперами будет интересно в том случае, если компания-партнер будет готова предоставить бонусы и преимущества, которые были бы интересны их клиентам.

5. Обмен опытом. Организация и проведение кросс-промоушена требует серьезной подготовки. Сотрудничество с коллегами поможет обогатить профессиональный опыт и способствует развитию в смежных отраслях.

Share this post


Link to post

Обмен валют

ТОП 1 Блог о инвестициях в СНГ

Спасибо автору за тему. Ко-бизнес сейчас набирает популярность и конечно, выгоден для объединившихся компаний

Share this post


Link to post

Спасибо за информацию! Довольно интересная тема, раньше не слышала о таком, хотя это кажется вполне логичным, так как любой предприниматель стремиться снизить конкуренцию и увеличить прибыль. 

Share this post


Link to post

Отличный способ избавиться от конкурентов и получать хорошую прибыль)

Share this post


Link to post

Большое спасибо автору за способ! Можно избавиться от конкурентов. А так же получить неплохую прибыль!!!

Share this post


Link to post

Хорошая идея.Благодарность автору.

Share this post


Link to post

Довольно познавательно.... А я думала что конкурентов заказывают)))) 

 

Share this post


Link to post

На маркетинг тратится большое количество денег и эта тема помогает сэкономить на ней.

Share this post


Link to post

Я проводил совместные акции в инстаграме и честно говоря зашло не очень. Но это не значит, что плохая идея, наверное сделали не правильно. Маркетинг - штука очень тонкая. 

Share this post


Link to post
Эксперт

Согласен , один в поле не воин , совместно всегда легче противостоять конкурентам.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this