Sign in to follow this  
Big Money

Продвижение интернет магазинов и раскрутка бизнеса

16 posts in this topic

74.jpg

 

Продвижение интернет магазинов и раскрутка бизнеса

 

Самый сложный этап – повышение отдачи от сайта, особенно если Вы сторонний подрядчик. Для владельцев бизнеса этот процесс будет попроще.
Здесь нужно уяснить один важный момент. Сайт это всего лишь инструмент. Успех будет зависеть от умелого его использования. Сам по себе сайт продавать не может. Продают люди, за исключением сайтов, где участие человека минимально.
Бизнес – процессы в организации должны быть выстроены таким образом, чтобы человек посетивший Ваш сайт, заинтересовавшийся Вашим товаром или услугой и позвонивший Вам становился самым главным человеком для Вашей компании. 
 

Бизнес - процессы для каждого бизнеса могут быть разными, но они имеют общие черты:
1. Прием заявок с сайта. Заказы и звонки должны приниматься быстро и профессионально, обрабатываться оперативно. На этом этапе теряется много клиентов, поэтому отрабатывать его нужно до совершенства.
2. Доставка товара. Если в Вашем бизнесе присутствует такой момент как доставка товара, то Вам необходимо обеспечить наличие товара на складе и доставку удобную для клиента.
3. Выход из нестандартных ситуаций при общении с клиентом. До начала работы сайта необходимо проверить как поведут себя менеджеры при общении с клиентом в нестандартной ситуации.
4. Подготовка коммерческих предложений. Процесс подготовки коммерческих предложений должен быть хорошо организован. Если для подготовки коммерческого предложения требуется продолжительное время, то необходимо предупредить клиента об этом и пояснить на что уйдет это время. Содержание предложений должно быть понятным и без лишней информации. Можно также с коммерческим предложением направить клиенту образец договора.
5. Организация взаимодействия различных сотрудников при обработке заявок с сайта. Из – за плохого взаимодействия сотрудников и разных отделов вы можете терять своих клиентов. Нужно обеспечить взаимодействие всех сотрудников и отделов, ответственных за выполнение заказов, чтобы каждый знал и точно выполнял свои функции.
6. Создание базы постоянных клиентов. Необходимо постоянно пополнять базу постоянных клиентов и работать с ней. Это нужно для того, чтобы Ваши товары и услуги продавались с определенной периодичностью. Составить такую базу несложно. Для этого нужно собирать информацию о всех клиентах, пришедших с сайта. Имея такую базу можно организовать почтовую рассылку для извещения клиента об акциях, скидках и т.д. Главное, чтобы рассылка не была слишком частой и клиент имел бы возможность от нее отказаться. Также клиентов можно обзванивать для сообщения об акциях, скидках и т.п.
7. Изучение опыта конкурентов.
Если при развитии сайта Вы ничего дельного уже придумать не в состоянии, можно изучит опыт конкурентов (их сайты). Изучаем первые 10 сайтов конкурентов из поисковой выдачи и отмечаем интересные решения в плане дизайна сайта, сервиса и контента. Удачные идеи можно применить на своем сайте или на их основе придумать что- то свое.
8. Развитие сайта.
Для того, чтобы сайт продавал он должен постоянно развиваться и информация на нем - обновляться. Что можно развивать на сайте:
Контент. Постоянное обновление информации на сайте, причем не только текст, но и фото, видео и т.п.
Развитие сервисов сайта. Например, расчет стоимости доставки товара и т.п.
Удобство использования (юзабилити). Сайтом должен пользоваться любой человек. Для этого необходимо постоянно проводить аудит юзабилити.
Постоянное увеличение посещаемости сайта. Для того, чтобы сайт продавал посетители должны быть целевыми. Привлечь целевых посетителей можно, например, с помощью поисковой оптимизации или контекстной рекламы. При этом не забывать анализировать откуда приходят посетители и как себя ведут на сайте.

Share this post


Link to post

Заказать рекламу

ТОП 1 Блог о инвестициях в СНГ

Очень актуально раскручивать интернет магазин используя рассылки на почты, а если есть деньги то можно заказать рекламу в яндексе или гугле

Share this post


Link to post
В 18.05.2017 в 13:41, Big Money сказал:

Контент. Постоянное обновление информации на сайте, причем не только текст, но и фото, видео и т.п.

 

В магазине с контентом особо не разгонишься, никто не собирается читать статьи когда что то покупает

Share this post


Link to post

Для развития интернет-магазина нужно применять  не только внутреннюю и внешнюю оптимизацию, но и покупать рекламу для коммерческого продвижения.

Share this post


Link to post

Я думаю интернет-магазин можно раскручивать через друзей и знакомых, а они в свою очередь через своих друзей и знакомых и так по длинной-длинной цепочки

Share this post


Link to post

Реклама,реклама и еще раз реклама,испорченный телефон думаю не слишком подходит для продвижения магазина

Share this post


Link to post

Можно рекламировать на буксах, есть шанс, что каждый пятый что-то да разглядит, а вообще тут верно пишут, реклама-двигатель торговли!

Share this post


Link to post

Хорошая статья, описаны озы, очень просто и элементарно.Спасибо!Стоить взять за основу или начало

Share this post


Link to post
Эксперт

Спасибо за хорошую статью да очень актуальная тема продвижения магазина по рассылке на почту, но она не приносит хорошо результата

Share this post


Link to post

Чтобы продвинуть интернет-магазин и раскрутить бизнес, поможет реклама или рассылка друзьям и не только друзьям. 

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this