Big Money

Внутренние факторы ранжирования

В теме 1 сообщение

19466d0355c3e40cf8cee5ba7f9b0c6d.png

 

внутренние фактроры ранжирования

 

При ранжировании веб-страниц поисковые системы руководствуются определенным алгоритмом, без учета которого невозможно их успешное продвижение в сети. Знание основных правил ранжирования веб-страниц и применение их на практике значительно повышает шанс продвигаемого веб-сайта на попадание в топ выдачи поисковых запросов.

Позиции сайта с точки зрения значимости для поисковиков определяются факторами ранжирования, которые делятся на внутренние и внешние факторы.


Контроль внутренних факторов ранжирования страниц сайта осуществляется непосредственно его владельцем. Основными объектами контроля является текстовое наполнение страниц, их стиль и оформление, а также ссылки внутри сайта.


Контент или текст веб-страниц


Объем контента на странице


Все веб-страницы оцениваются поисковиками в первую очередь по их информативности и объему текста. Это следует учитывать при заполнении сайтов. Оптимальным для веб-страницы считается текст объемом не менее 500 и не более 3 000 слов. Текст большего объема позволяет гармонично вписать поисковые запросы, на основании которых веб-страница попадает в лидерскую группу раздач. Это значит, что текст большего объема можно гармонично вписать большее количество запросов.


Число ключевых слов и фраз в тексте


Для поискового продвижения сайтов немаловажным является количество ключевых слов в тексте. Три-четыре повторения ключа в тексте считается оптимальным для веб-страницы. Существуют правила распределения ключей в тексте. Будет неправильно разместить их в непосредственной близости друг от друга – такая частотность обычно воспринимается поисковиками, как оказание давления на результаты ранжирования, что может вообще исключить веб-страницу из поиска.


Чтобы не сталкиваться с подобными проблемами, следует быть более осторожными в размещении ключей. Разбавленные текстом ключевые слова и фразы воспринимаются поисковиками как сплошной текст и ранжируются без каких-либо проблем. Следовательно, текст большего объема позволяет естественно вписать большее количество ключевых слов и использовать больше ключевых фраз.


Рекомендуемая плотность ключевых слов и фраз


Плотностью ключевых слов называется частота их повторения в тексте, измеряется она в процентах. Когда на сто слов текста приходится пять ключевых слов, говорят, что плотность вхождения ключа составляет пять процентов. В текстах, написанных «для людей считается нормальным размещать ключевые слова с плотность в пределах 5-7 процентов.


Размещение ключевых слов и фраз на веб-странице


Мнения специалистов по размещению ключей на веб-странице сильно расходятся. Однако один из распространенных способов размещения ключей заключается в максимальной их концентрации в первых абзацах. Так поисковикам удается быстрее распознавать ключи в тексте. Ключи тем значимее для поисковиков, чем они ближе они располагаются к началу веб-страницы.


Приемы рационального оформления контента


Для нормального восприятия контент должен быть оформлен правильно. Для этого используются заголовки диапазона Н1-Н3, а ключевые слова выделяются жирным шрифтом с применением тега «Strong». Также в оформлении текстов часто используется курсив – тег «em». Если злоупотреблять выделениями в текстах, то они могут восприниматься поисковиками не правильно. На одну фразу вполне достаточно двух-трех выделений.


Ключи в текстах ссылок


Если для оформления ссылок перехода с одних страниц сайта на другие в их тексте использовать ключевые слова и фразы, то можно получить некоторое преимущество в ранжировании веб-страниц, хоть и не большое.


Альтернативные ссылки для изображений


Увеличить численность легальных ключей позволяет вставка ключевиков в ссылки на изображения. Поисковыми системами будет проиндексирован текст в названиях изображений. Для обозначения изображения используется тег «Alt». Ключевики в этом теге позволяют привлечь дополнительный трафик.


Название страниц


Название страниц прописывается тегом «Title». Этот тег относится к основным тегам, распознаваемым поисковыми системами, поэтому к его заполнению следует относиться со всей ответственностью. В оформление тега непременно надо внести все ключи, по которым предполагается продвижение веб-страницы. Собственно «Title» и служит основной поисковой ссылкой, по которой производится переадресация посетителей на конкретный сайт.


Описание веб-страницы


Описание страницы производится с помощью мета-тега «Description». Описание необходимо делать быть кратким и максимально точно отражающим содержание страницы. В Description используются все ключи, применяемые в оптимизируемой странице.


Мета-тег «Keywords»


В свое время мета-тег «Keywords» считался одним из основных для продвижения веб-страницы. Злоупотребление этим тегом лишило его прежней значимости – он перестал восприниматься поисковыми системами, однако заполнить его всегда не лишне – времена могут измениться, и мета-тег «Keywords» может снова стать актуальным при ранжировании. Но включать в этот тег нужно только те ключи, которые размещаются в тексте веб-страницы.


Структура веб-сайта. Оптимальная численность страниц сайта


Поисковые системы всегда отдают предпочтение многостраничным сайтам с большим объемом уникальной информации, поэтому большая численность страниц на сайте способствует более успешному его продвижению. Приоритет при ранжировании отдается постоянно обновляемым сайтам, добавляющим все новые страницы и контент, и позиционируемым системой в качестве развивающихся.


Частотность ключей


Применение одного ключевого слова или фразы для оптимизации веб-страницы является более эффективным, чем включение в текст десятка ключей. Большое число ключей поисковиками может просто игнорироваться.


Главная (домашняя) страница


Особое внимание обращается поисковиками на главную страницу сайта. Так как вес и значимость домашней страницы велики, то необходимо оптимизировать ее под главные поисковые запросы. Правильно оптимизированная домашняя страница на порядки увеличивает шансы сайта попасть в топ раздач.


Часто встречающиеся ошибки


Ошибки, допущенные при оптимизации сайтов, могут оказать негативное влияние на результаты ранжирования и снизить позиции сайтов в выдаче поисковых систем, а в отдельных случаях даже стать причиной блокирования сайта. Рассмотрим наиболее частые ошибки, возникающие при продвижении сайтов.
Картинка в заголовке сайта


Одна из распространенных ошибок – размещение изображения в полную ширину страницы в верхней части сайта. Графическое изображение, размещенное в заголовке, занимает место, на котором могли бы поместиться ключевые слова. Было бы логичнее часть шапки использовать для логотипа, а часть для текстового сообщения, содержащего ключи.


Графическое изображение в меню сайта


Использование картинок для навигации мешает распознаванию текста, лишая сайт возможности получения дополнительных преимуществ. Для более эффективной оптимизации стоит отдать предпочтение текстовому меню.


Навигация в виде скриптов


Известно, что скрипты поисковыми системами не различаются, поэтому навигация в виде скриптов не будет учтена при оптимизации сайта


Скрытые тексты и однопиксельные ссылки


Скрытый текст, где цвет текста совпадает с фоновым, который не видит пользователь, тем не менее, прекрасно виден поисковикам, как и однопиксельные ссылки, рассчитанные на случайное кликанье пользователем. Использование «серых» методов для оптимизации – прямой путь к исключению сайта из индекса поисковых систем.

 

Читайте так же статью: Основные методы покупки ссылок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТОП 1 Блог о инвестициях в СНГ

3snet

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти