Sign in to follow this  
Big Money

Целевой запрос

2 posts in this topic

course_cover_9925_5848e5688bc06.jpg

 

Целевой запрос

 

Запросы пользователей в поисковых системах различаются в зависимости то того, насколько автор запроса ориентирован на совершение покупки. Авторы запросов вроде «зимние шины», «видеокарта» вероятнее всего заинтересованны не в непосредственном приобретении предмета запроса, а в информации о нем, которая возможно, поможет им сделать выбор в будущем. Подобные запросы называют информационными. Принадлежат ли авторы подобных запросов к нашей целевой аудитории? Вопрос спорный. Несомненно, информационные запросы будут использоваться нами для составления семантического ядра сайта, но посетители, пришедшие по ним будут скорее потенциальными клиентами, дальнейшее поведение которых будет зависеть от многих факторов. Непосредственными клиентами являются авторы транзакционных запросов — лизинг спецтехники Москва, заказ суши Петербург, и т.д. Они ориентированы на конкретный продукт или услугу, иногда содержат в себе географическую привязку, поэтому подобный вид запросов должен служить нашим основным ориентиром при подборе ключевых слов для продвижения.

 

Что такое целевые запросы?

 

Здесь нам следует обратить внимание на понятие частотности запроса. Высокочастотный запрос типа грузоперевозки, сендвич-панели обладает высоким уровнем конкуренции со стороны других сайтов, использующих его для продвижения и к тому же допускает широкие возможности трактовки: не совсем ясно, в чем нуждается автор подобного запроса — в информации или в конкретной услуге. К целевым запросам можно отнести среднечастотные и низкочастотные запросы, которые более четко отражают потребности конкретной целевой аудитории. Как правило, это транзакционные запросы запчасти Тойота заказать, гирудотерапия Белокуриха.

Оценку частотности запросов позволяют осуществлять Интернет-сервисы, например Direct.Yandex.

Практика

При конкретной работе над продвижением сайта используется анализ различных типов запросов и использование их для привлечения различных типов пользователей. Разные разделы и страницы сайта могут быть оптимизированы под различные виды запросов: страницы чисто информационного назначения — под информационные запросы, описания конкретных товаров с условиями покупки— под транзакционные

 

Вам так же будет интересно Фильтр Аффилиат

Share this post


Link to post

Заказать рекламу

ТОП 1 Блог о инвестициях в СНГ

Эксперт

А вот это действительно интересно как то не задумывался почему так получается.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this