Обмен валют
ТОП 1 Блог о инвестициях в СНГ
Обмен валют
ТОП 1 Блог о инвестициях в СНГ
Sign in to follow this  
Big Money

Аффилиат. Фильтр, сайты аффилиаты

Recommended Posts

Что такое аффилиат, фильтры, сайты аффилиаты

 

Аффилиатами называются сайты, которые занимают в ТОП выдачи более одной позиции по одному запросу. 

Аффилиат-фильтр — одна из санкций, накладываемых на сайт поисковыми системами. Санкция, следует заметить, не слишком серьезная, поскольку сайты, признанные аффилиатами могут успешно находиться в ТОП.  Фильтр просто убирает связанные сайты из выдачи по одному и тому же запросу. 

Как можно распознать связанность сайтов? 

 

1.Одни и те же данные WHOIS. Эту проблему можно устранить, указывая разные (но безусловно настоящие) контактные данные физических и юридических лиц на разных сайтах при регистрации доменов.. 
2.Одни и те же контакты на сайтах. Обнаружить и сравнить контактные данные на разных сайтах Яндексу также не составляет особого труда. Выход  - не указывать адреса (если он у компании всего один) и обзавестись двумя или более различными телефонными номерами. 
3.Одинаковый контент. Также обнаруживается достаточно легко. Не стоит забывать о важности уникального контента и метатегов, описаний позиций интернет-магазина и т. д. Не ленитесь создавать новые материалы для различных сайтов.
4.Идентичный дизайн. Поисковик определяет одинаковость дизайна по совпадениям в коде и изображения. Идентичность или чрезмерное сходство дизайна двух сайтов — под для подозрения в аффилиации. 
5.«Настучали» конкуренты. Увы, доносы не являются пережитком советского времени, и никто не застрахован от обращения конкурентов в техподдержку Яндекса с жалобой на использование вами аффилиатов. Дальнейшие действия поисковика относительно вашего сайта зависят от убедительности жалоб конкурентов.

 

Другие рекомендации

 

Чтобы избежать фильтра, необходимо обладать огромным творческим потенциалом. Ведь по сути вам нужно не просто скопировать один и тот же сайт несколько раз, а создать два абсолютно разных сайта на одну и ту же тематику. 

Один из наиболее эффективных способов — дифференциация сайтов-аффилиатов по группам товаров.  Великолепно подходит как для интернет-магазинов с широким ассортиментом, так и для корпоративных сайтов многопрофильных компаний.  Если вы производите окна и двери — вы можете разделить эту продукцию на два различных сайта. Если торгуете косметикой и бытовой химией — вы также можете разделить эти два направления. При этом совсем не обязательно убирать товар с вашего основного сайта — если вам удастся избежать пересечений в контенте. Тогда вам удастся продвигать оба сайта по совпадающим запросам. 

Создание правильного специализированного сайта не только позволяет избежать поисковых фильтров, но и является более удобным для пользователя и повышает конверсию.  Поэтому аффилиат — это не очередной сомнительный метод продвижения, а эффективная стратегия, выгодная как пользователю, так и владельцу сайта.

 

Изучите так же статью Целевой запрос

Share this post


Link to post
Крипта
ТОП 1 Блог о инвестициях в СНГ

Такое бывает в гугле часто.. когда выдаёт в топе несколько разных тем по одному запросу, но пока никаких санкций не ощущаю.

Share this post


Link to post

Интересная информация , с таким сталкивался но не знал что к чему.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this