Sign in to follow this  
vsemmoney

Как не терять клиента или есть ли бизнес после продажи

4 posts in this topic

394_bizatakaru_1.jpg

Как не терять клиента или есть ли бизнес после продажи

Очень важная часть системы бизнеса-это послепродажное общение с покупателем.И тут уж бизнесмену надо думать как не терять клиента и решать чуть ли не философский вопрос-есть ли бизнес после продажи (примерно из того же разряда что и "есть ли жизнь после жизни" ...) . И к сожалению большинство (если не руководителей , то продавцов уж точно) решают этот вопрос неправильно.Работая по принципу-продал и все... процесс работы с клиентом завершен. "Сделай клиенту ручкой" на прощание и забудь про него...

ЭТО ОШИБКА!

А попробуйте ка сделать "продажу вслед. Предложите ка покупателю акцию типа-купи еще и получи скидку за повторную покупку (естественно ограничив это по времени-день или два, неделю или месяц-смотря какой товар, его стоимость и жизненный цикл...).

И сделать это проще т.к. клиент только что купил, по " горячим следам" не надо расходовать на него в полной мере и снова весь Ваш арсенал продажных техник, маркетинга, эмоциональных фишек и рекламный бюджет.

И чисто психологически Вы снимаете возражения клиента после покупки (типа: "Я тут подумал-а нафига оно мне надо...а жена сказала что это не то и не так...это не совсем то что я думал"... и т.п...)-ибо часто клиент "силен задним умом", т.е купил и тут же пожалел, да и советчиков -"доброхотов" может быть вокруг него ну очень много...

И этим Вы пресекаете даже саму мысль о возврате товара.Устанавливая кстати с клиентом достаточно устойчивый канал общения (а значит дальнейших предложений и покупок).П если Вы еще будете поддерживать с покупателем более менее постоянную связь и задавать ему "нужные" вопросы -то клиент будет Вашим постоянным покупателем (во время продажи тоже не забываем про правильные вопросы)!клиент навеки

И знаете, по статистике таких клиентов может быть до трети от общего кол-ва!

Сплошная выгода, господа продавцы-Вы и товара больше продаете (то есть прибыль больше).И клиента лояльного приобретаете (опять таки прибыль, причем не разовая).А если Вы его еще и попросите рассказать о таком шоколадном предложении (купи сегодня это, и приходи завтра за другим- и получишь его с изрядной скидкой) своим друзьям -знакомым ?

Ну как, есть ли бизнес после продажи-узнали ли Вы еще один ценный совет как не терять клиента? (я думаю узнали и будете применять... и продажи после продажи есть ... как и жизнь после жизни...)

 

Прочитайте так же тему - Ресторанный бизнес

Share this post


Link to post

Партнёрская программа

ТОП 1 Блог о инвестициях в СНГ

Потеряв клиента можно потерять десятки продаж т.к многие еще возвращаются, конечно же стоит к каждому находить подход

Share this post


Link to post

У меня весь бизнес держится на старых клиентах и сарафанном радио. Приходят конечно и новые, но главный костяк старые клиенты, которые возвращаются. 

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this