Jump to content
×
×
  • Create New...

Lorem Ipsum is simply dummy text

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s

Test Test

coinsmedia
invest-tracing
Инвестиции
ТОП 1 Блог о инвестициях в СНГ

Ретейлеры спрогнозировали рост цен на одежду и обувь в осенне-зимнем сезоне


Recommended Posts

Finance

В новом осенне-зимнем сезоне одежда и обувь могут, по прогнозам ретейлеров, подорожать на 10—15%, пишет РБК со ссылкой на заявление президента розничной сети Baon Ильи Ярошенко. На рост цен на одежду и обувь влияют увеличивающиеся расходы на логистику и сырье.

По словам владельца компании «Глория Джинс» Владимира Мельникова, осенью подорожание одежды будет малозаметным, но уже в начале 2022 года цены в рознице могут вырасти на 18—20%. Схожий прогноз дает и Андрей Павлов, основатель Zenden Group (сети обувных салонов Zenden, Thomas Munz и Mascotte). Увеличившаяся стоимость перевозок и сырья начала оказывать влияние на розничные цены уже с IV квартала 2020 года. В среднем, по оценке Павлова, они выросли на 5—10%, но те, у кого были большие товарные запасы, могли частично нивелировать этот рост. Предупреждали о росте стоимости продукции к летнему сезону и другие ретейлеры.

Участники рынка напоминают, что стоимость морских грузоперевозок из Азии в Европу выросла в несколько раз по сравнению с прошлым годом из-за пандемии и сбоев в работе китайских портов. Павлов оценивает подорожание перевозок в пять-шесть раз. Стоимость доставки контейнера из Азии в прошлом году составляла 3 тыс. долларов, сейчас она доходит до 10 тыс. долларов, и чем габаритнее товар или ниже его стоимость, тем дороже обходится его доставка, объясняет Ярошенко.

Хлопок с начала года подорожал на 35%, «значительно» выросла и стоимость всех материалов, связанных с «химией», то есть тех, где задействованы нефтепродукты, перечисляет Мельников. В частности, по его словам, подорожало синтетическое волокно эластан. Американский производитель спортивной одежды верхнего ценового сегмента Lululemon скупил лучший эластан на рынке, и вслед за возникшим дефицитом у известных производителей волокна цены подняли и «ноунейм-компании», уточняет Мельников.

По словам ретейлеров, на ценах также сказывается ослабление рубля. Кроме того, как уточняет Павлов из Zenden Group, растут инвестиции в открытие магазинов: с прошлого года цены на строительные материалы, дерево и металл бьют рекорды: «Мы за счет снижения маржи будем придерживать цены, но не бесконечно». Однако повышать цены готовы не все ретейлеры: в Melon Fashion Group (бренды Zarina, BeFree, Love Republic, Sela) они остаются на уровне 2019 года. Группе, как говорит ее гендиректор Михаил Уржумцев, удается балансировать в регулировке маржи и расходной части.

Новость

Источник: Banki.ru

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now