Jump to content
×
×
  • Create New...

Lorem Ipsum is simply dummy text

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s

Test Test

coinsmedia
invest-tracing
Инвестиции
ТОП 1 Блог о инвестициях в СНГ

«Альфа-Групп» оценила готовность россиян к цифровому обслуживанию


Finance

Recommended Posts

Цифровое обслуживание россиян набирает обороты, демонстрируя уверенную позитивную тенденцию: рост с 18% в 2019 году до 22% в 2020 году, то есть почти каждую четвертую операцию россияне уже совершают в «цифре». Об этом свидетельствуют данные Индекса готовности россиян к цифровому обслуживанию, запущенного консорциумом «Альфа-Групп» в партнерстве с агентством АС&М.

Индекс представляет собой показатель, наглядно демонстрирующий, насколько активно россияне пользуются цифровыми сервисами в ключевых секторах экономики: финансовых услугах, связи и розничной торговле.

На сегодняшний день активнее всего пользуются цифровыми сервисами потребители финансовых услуг — в этом секторе Индекс уже составляет 55%. В продовольственной рознице — самом массовом сегменте по числу потребителей — Индекс находится в пределах 20%, однако здесь самые высокие темпы роста и наибольший потенциал для дальнейшего перехода в онлайн.

«Продовольственная розница движется высокими темпами в сторону цифровизации сервисов для клиентов, запуская новые возможности дистанционного обслуживания — за год здесь Индекс увеличился почти в два раза. Одним из драйверов для активного развития онлайн-обслуживания, в том числе, послужила пандемия коронавируса», — говорится в релизе.

В сегменте финансовых услуг (банковских и страховых) степень готовности россиян к цифровому обслуживанию высокая. Индекс демонстрирует, что клиенты финансового сектора наиболее активно используют цифровые витрины (мобильные приложения и личные кабинеты на сайте) и совершают цифровые трансакции. Клиенты банка также активнее других используют онлайн-каналы для взаимодействия с компанией (75% в 2020 году против 59% у сотового оператора, 19% — в страховании и 15% — в ритейле).

При расчете Индекса использованы данные Альфа-Банка, «АльфаСтрахование», «Билайн», а также X5 Group, в совокупности уникальными клиентами компаний являются почти 90 млн россиян.

Источник: Banki.ru

Link to post
Реклама
Реклама на форуме

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now