Jump to content
×
×
  • Create New...

Lorem Ipsum is simply dummy text

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s

Test Test

coinsmedia
invest-tracing
Инвестиции
ТОП 1 Блог о инвестициях в СНГ

СберБанк: «Можно считать телефонное мошенничество национальным бедствием»


Recommended Posts

Finance

Каждый десятый звонок на любой телефон может быть мошенническим, рассказал в интервью «Известиям» на ПМЭФ зампред правления СберБанка Станислав Кузнецов. По его словам, злоумышленникам удается дозвониться и завязать разговор примерно с 1% клиентов, но, несмотря на небольшой показатель, телефонное мошенничество можно назвать национальным бедствием.

«Уровень доверия, к сожалению, к таким звонкам высокий, и мы фиксируем достаточно высокий уровень телефонного мошенничества в целом по стране на сегодняшний момент. И мы близки к тому, что можно считать телефонное мошенничество национальным бедствием», — пояснил Кузнецов.

Продуктовый виджет

«За последние полтора месяца на фоне того, что телефонное мошенничество достаточно сильно развито у нас и фактически есть все признаки национального бедствия, «Сбер» и его клиенты находятся в другом состоянии. В отношении клиентов «Сбера» телефонное мошенничество снизилось примерно на 30% за последние полтора месяца. Это означает, что мошенничество стало перетекать в другие кредитные организации и страдают клиенты других банков. В этой связи становится актуальным объединение усилий, наших платформ, нашей информации, помогать друг другу, для того чтобы защищать не только клиентов «Сбера», но и всех других клиентов всех других банков», — сообщил зампред правления СберБанка.

По его словам, не менее 100 тыс. звонков сегодня осуществляется в день всем гражданам РФ. «По нашим расчетам, каждый десятый звонок на любой телефон может быть мошенническим. Мы видим, что не менее 100 тыс. звонков сегодня осуществляется в день всем гражданам нашей страны. Мы сделали статистику, посмотрели, как ведут себя клиенты. Примерно 50% даже не берут трубку телефона. Оставшиеся 50% берут трубку. Как только понимают, о чем идет речь, прекращают разговор. И примерно до 1% мошенникам удается не просто дозвониться, а еще и завязать разговор. И раньше такой процент был значительно больше, около 10%. Это говорит о тренде повышения киберграмотности наших граждан, нашего населения», — отметил Кузнецов.

Новость

Источник: Banki.ru

Link to post
Реклама
Реклама на форуме

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now