Jump to content
×
×
  • Create New...

Lorem Ipsum is simply dummy text

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s

Test Test

coinsmedia
invest-tracing
Инвестиции
ТОП 1 Блог о инвестициях в СНГ

​Сабина Хасанова, Банки.ру: пандемия сформировала новые привычки у клиентов банков


Recommended Posts

Finance

856-4660.jpg

Пандемия сформировала новые пользовательские привычки и дала сильный импульс к трансформации банковского сектора, рассказала директор департамента аналитики и контента Банки.ру Сабина Хасанова в ходе выступления на VII Всероссийском банковском форуме «CX Banking Forum 2021. Как трансформировать CX для клиента, но в интересах бизнеса?».

«Но не все российские банки были готовы к быстрым изменениям, кто-то смог быстро трансформировать свои бизнес-процессы и в короткие сроки наладить клиентский сервис, а кто-то не был готов технологически и столкнулся с проблемами, которые решает до сих пор», — отметила Сабина Хасанова.

Отзывы пользователей «Народного рейтинга» Банки.ру в период и после локдауна наглядно иллюстрируют уровень готовности банков к цифровизации. Доля решенных проблем у 37 банков из топ-50 сократилась, а 12 банков, наоборот, сфокусировались на решении клиентских проблем и поднялись в рейтинге. В среднем количество обращений в «Народном рейтинге» за год выросло на 23%, но в апреле — мае прирост был наиболее ощутимым (более чем на 30%) — это был период, когда почти все отделения были закрыты и осуществлять привычное банковское обслуживание было невозможно.

«Основными проблемами, с которыми столкнулись клиенты во время локдауна, стали проблемы с офисами банков, недостаточная информация по условиям обслуживания в онлайне и изменение условий без предварительного уведомления клиента», — прокомментировала директор департамента аналитики и контента Банки.ру.

Несмотря на то, что период локдауна прошел, привычки клиентов не изменились: они больше не хотят ходить в отделения, предпочитая дистанционное обслуживание. Поэтому банкам, которые заботятся о своих клиентах, сейчас стоит особое внимание уделить расширению функционала онлайн-сервисов, настройке процесса доставки банковских продуктов и переформатированию офисов под новые реалии, резюмировала Сабина Хасанова.

Источник: Banki.ru

Link to post
Реклама
Реклама на форуме

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now