Jump to content
×
×
  • Create New...

Lorem Ipsum is simply dummy text

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s

Test Test

coinsmedia
invest-tracing
Инвестиции
ТОП 1 Блог о инвестициях в СНГ

​Ozon обновляет программу лояльности


Recommended Posts

Finance

Ozon обновляет условия своей программы лояльности и вводит дополнительную опцию для клиентов — кешбэк в виде баллов за покупки premium-товаров. Ассортимент таких товаров сформируют premium-продавцы, которые получат эксклюзивные возможности для работы на площадке, говорится в сообщении компании.

Базовый кешбэк в обновленном Ozon Premium составит до 5% от стоимости товара (во время акций он будет увеличиваться). Потратить кешбэк-баллы можно будет также на premium-товары по курсу один балл = один рубль. Оплатить ими можно до 99% покупки.

Обновленный Ozon Premium станет доступен уже с 15 июня. С этого момента на площадке появится более миллиона premium-товаров продавцов сервиса, их количество будет расти. На все товары сервиса Ozon Express кешбэк будет доступен по умолчанию.

При этом текущие тарифы подписки не изменятся, в ней останутся уже привычные пользователям эксклюзивные скидки, упрощенный возврат товаров и бесплатная доставка.

«Товары, за которые начисляется кешбэк, продают только premium-продавцы. Особый статус даст им, в первую очередь, доступ к уникальной аудитории программы лояльности. По статистике Ozon, средний чек таких клиентов выше обычного на 60%», — уточняется в релизе.

Статус premium визуально выделит товары продавца на виртуальной полке. Premium-продавцы также будут иметь приоритетную техподдержку и увеличенные лимиты поставки в фулфилмент-центры Ozon.

Отмечается, что кешбэк софинансируется самим Ozon — сервис как минимум удвоит баллы продавца за товар. Участие в программе лояльности для продавцов полностью добровольное, предприниматель должен дать свое согласие. Выйти из нее можно в любой момент.

«Чтобы получить premium-статус, продавцу нужно торговать по ценам не выше рыночных и иметь среднюю оценку за товары не ниже 4,5. У селлеров, которые доставляют с собственного склада (модель FBS), помимо ценового индекса и баллов за товар будет учитываться своевременность доставки», — уточняется в сообщении.

Если premium-продавец перестает соответствовать статусу (например, повышает цены), у него есть две недели на то, чтобы это исправить, после этого он теряет статус.

Источник: Banki.ru

Link to post
Реклама
Реклама на форуме

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now