Jump to content
×
×
  • Create New...

Lorem Ipsum is simply dummy text

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s

Test Test

coinsmedia
invest-tracing
Инвестиции
ТОП 1 Блог о инвестициях в СНГ

МФО начали искать новых клиентов через посредников в Интернете


Recommended Posts

Finance

Медленное восстановление микрофинансового рынка после кризиса вынуждают его участников активно использовать лендинговые площадки (лидогенераторы) — сервисы, привлекающие клиентов с помощью интернет-витрин, пишет «Коммерсант». Недавно с лидогенераторами начал работу «Лайм-Займ», тестирует такие решения и платформа Webbankir. Другие крупные игроки, такие как «МигКредит» и «Мани Мен», тоже используют лендинговые площадки. В 2021 году доля займов, которые «МигКредит» выдает через этот канал, выросла по сравнению с прошлым годом в несколько раз, отметили в компании.

По оценке СРО «МиР», на лендинговых площадках размещаются все игроки топ-20 и более 70% игроков топ-50 микрофинансового рынка. Подключение к лидогенераторам обеспечивает финансовым организациям экономию затрат на привлечение клиента, что важно в условиях ужесточения конкуренции и роста финансовой сознательности граждан после пандемии, отметил руководитель группы Deloitte Digital в СНГ Максим Шапировский. Также работа через лендинговые сервисы позволяет обеспечить базовую превалидацию заявок уже на начальном этапе, что способствует росту качества и размера портфеля в целом, пояснил эксперт.

Продуктовый виджет

Лидогенераторы могут оптимизировать затраты на привлечение — в среднем расходы на одного клиента составляют 4 тыс. рублей, сообщили в «Лайм-Займе». В зависимости от степени интеграции информационных систем траты могут сократиться на 10—40%. Работа с предварительным скорингом целесообразна для тех компаний, которые используют данный канал привлечения на постоянной основе, пояснила управляющий директор компании Олеся Киселева. Если МФО не нуждается в этом, то подключение будет нерентабельным и нецелесообразным, уверена она.

По словам экспертов, работа через лидогенераторы доступна не всем компаниям сектора и связана с определенными рисками. Использование такого инструмента подходит крупным и средним игрокам, ведь для сервиса характерна небольшая конверсия, которая, по оценке финтех-группы «Финбридж», не превышает 3—4%. Также компании, которая хочет подключиться к системе, необходима базовая IT-инфраструктура и финансовая возможность оплачивать стоимость привлечения «лида». Эксперты оценивают такие затраты в сумму около 200 тыс. рублей.

Новость

Источник: Banki.ru

Link to post
Реклама
Реклама на форуме

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now