Jump to content
×
×
  • Create New...

Lorem Ipsum is simply dummy text

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s

Test Test

coinsmedia
invest-tracing
Инвестиции
ТОП 1 Блог о инвестициях в СНГ

​Директор департамента аналитики и контента Банки.ру выступит на CX Banking Forum 2021


Recommended Posts

Finance

В Москве 3—4 июня состоится VII Всероссийский банковский форум «CX Banking Forum 2021. Как трансформировать CX для клиента, но в интересах бизнеса?». Он объединит на своей площадке более 20 спикеров из ведущих компаний банковской отрасли, среди них директор департамента аналитики и контента Банки.ру Сабина Хасанова.

В ходе выступления 3 июня Сабина Хасанова расскажет о том, как менялись банки с точки зрения клиентов в 2020 году: как трансформировался клиентский сервис, что волнует клиентов в условиях кризиса, как меняются меры поддержки в банках, какие цифровые каналы сейчас доступны и не только. Сабина курирует в Банки.ру аналитический центр, отдел анализа банковских услуг и отдел интерактивных сервисов, отвечающий в том числе за «Народный рейтинг». Под ее руководством внедряются новые и совершенствуются текущие продукты и сервисы для банков и пользователей Банки.ру, а «Народный рейтинг» Банки.ру стал крупнейшим агрегатором отзывов по финансовой тематике. Благодаря этому сервису более миллиона пользователей уже поделились опытом обслуживания в банках и продолжают успешно решать вопросы, возникающие во взаимодействии с финансовыми компаниями.

Ключевые вопросы:

  • Как стать самым рекомендуемым банком?
  • Чем впечатлить клиента, который видел уже все грани клиентского сервиса?
  • Как удержать самого искушенного потребителя?
  • Какие подходы к оцифровке финансовой эффективности клиентского опыта наиболее перспективны?
  • Как, внедряя роботизацию, оставить клиента не с «холодным сердцем», а с позитивными эмоциями?

На эти и другие вопросы ответят также:

  • исполнительный директор СберБанка, лидер кластера «Голос клиента» дивизиона «Особенные решения», розничный бизнес, Артем Могилин;
  • начальник центра развития сервиса управления клиентского опыта Газпромбанка Анна Бирюкова;
  • начальник управления клиентского опыта Альфа-Банка Анна Кабанец;
  • директор по сервису банка «Открытие» Майя Кантор;
  • исполнительный вице-президент по развитию клиентского опыта Райффайзенбанка, CX Research Community Leader Светлана Калинина;
  • руководитель центра контроля качества и клиентских впечатлений Промсвязьбанка Станислав Скалозуб;
  • директор департамента клиентского опыта и контроля качества МТС Банка Александр Кирдякин.

Зарегистрироваться на мероприятие можно по ссылке.

Источник: Banki.ru

Link to post
Реклама
Реклама на форуме

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now