Jump to content
×
×
  • Create New...

Lorem Ipsum is simply dummy text

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s

Test Test

coinsmedia
ТОП 1 Блог о инвестициях в СНГ
Инвестиции
ТОП 1 Блог о инвестициях в СНГ

Компания «Манго» провела ребрендинг и отказалась от термина «страхование»


Recommended Posts

Finance

Компания «Манго» провела ребрендинг, в ходе которого полностью обновила фирменный стиль и заявила рынку о новом термине — «иншуринг». Об этом сообщили в компании, отметив, что пользователи могли влиять на изменения и разработку нового бренда с помощью специального интерактивного теста.

В частности, компания отказалась от употребления термина «страхование». Взамен этого внедрен «иншуринг». Иншуринг — это современное страхование по подписке. «С юридической точки зрения иншуринг не отличается от возможностей и предложений страховых услуг, однако для пользователей иншуртех-сервис заметен своей технологичностью: вся документация переведена в онлайн, выплаты на карту в течение дня, для подтверждения страхового случая чаще всего достаточно фото или видео. Идею технологичности и превентивной заботы продолжает и новый слоган «Манго»: «Что бы ни случилось… Чтобы не случилось!» — говорится в релизе.

Старый логотип

mango_staryj.png

Новый логотип

mango_novyj.png

В числе прочего поясняется, что иконка нового логотипа — сердце, которое также напоминает уши кота. «Логотип отражает любовь, с которой «Манго» относится к своим пользователям и их питомцам, а также радость и простоту использования продукта», — отмечают в компании.

u_i_kota.jpg

Новость

Источник: Banki.ru

Link to post
Реклама
Мониторинг

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now