verax

Революция в браузерных играх-era-p.ru

В теме 11 сообщений

ЭПОХА ПРОЦВЕТАНИЯ

Революция в браузерных играх

 

post-1023-0-54184800-1473925462_thumb.pn

 

Эпоха процветания – не сложная, браузерная игра, с возможностью вывода накопленных денежных средств.

Цель игры – постройка зданий, для увеличения численности населения в созданном вами поселении, по мере продвижения вы повышаете свой титул и статус вашего поселения, начиная от деревни и заканчивая городом, каждое действие в игре дает вам какие-либо бонусы и улучшения. Вы, как управляющий городом или любым другим поселением напрямую влияете на экономическую ситуацию.

Стройте больше домов, чтобы увеличить численность населения. Люди будут добывать вам ресурсы, необходимые для постройки других, более удобных и больших построек. Обучайте ваших людей профессиям, это увеличит их выработку.

Конечным итогом вашей деятельности будет общее число ресурсов, которые вы сможете продавать на рынке другим игрокам, выставлять недвижимость на торги, покупать недостающие ресурсы или здания.

Полученная прибыль будет копиться у вас на счете, эти деньги вы можете потратить на улучшение города или обналичить их. Игра постоянно модернизируется и обновляется, мы будем регулярно вносить полезные изменения в игровой процесс, чтобы играть было не только интересно, но и выгодно.

всё очень просто.условно можно разделить на этапы.

 

 

  • создание построек
  • добыча ресурсов
  • обучение населения и апгрейд 
  • создание армии

создание различных построек.дома прибавят вам население,лесопилки дадут прибавку к добыче леса и так далее

все постройки можно апгрейдить

post-1023-0-49081200-1473925723.png

post-1023-0-92684200-1473926276.png

post-1023-0-05094400-1473926294.png

post-1023-0-59587700-1473926311.png

 
 
 

полученное население отправляйте на добычу ресурсов.дерево,камень,

обучение профессиям даст прибавку к добыче и ускорит её.

post-1023-0-41402600-1473925926_thumb.pn

в левом баре можно найти все интересующие вкладки

post-1023-0-88520400-1473926664.png

 

создание кланов и вступление в них.и ещё много всякой всячины.

игра только развивается.

 

приятная фишка.10% от всех вложенных денег в игру участниками каждый день делится среди игроков которые были онлайн в течении суток.Пример: Вложили 100 000 руб за день, 10 000 рублей делится на всех игроков кто был онлайн за сутки. Т.е. было 10 человек, значит каждый получит по 1 000 рублей.

 

валюта игры называется эрап. курс 1 эрап=1 рубль.

 

вывод возможен от 200 эрап на PAYEER и ЯНДЕКС деньги.

 

рефералка 3-х уровневая

 

присоединяйтесь и будем развиваться вместе!

 

post-1023-0-98646100-1473927457.png

 

banner.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТОП 1 Блог о инвестициях в СНГ

3snet

свежий патчноут

Итак. Представляю предварительную информацию по клановой ситеме. В данной теме выложены наши мысли и путь внедрения кланов в игру, их значимость и функции. Информация представленная ниже не окончательная, что то будет добавлено, что то убрано, но общая картина должна быть ясна.
Создать свой клан может игрок с титулом Граф или выше. Для регистрации клана необходимо посетить Городскую ратушу и приобрести «Сертификат кланлидера». После прохождения процесса регистрации, где вы укажете название своего клана и начальный капитал, вы получите «Сертификат кланлидера», который позволит вам набирать добровольцев. Объявив набор, вы сообщаете игрокам, что готовы их принять, либо бесплатно, либо за какое то пожертвование ввиде денег. Также при наборе вы можете установить необходимые требования для игроков, например по минимальному количеству населения. Вступив в клан, игрок получает все преимущества, которые на данный момент у вас имеются и разрешены.
Кланлидер имеет полный доступ к панели управления кланом, где он может пригласить или удалить из клана любого человека, указав причину.
Кланлидер может назначить исполнение своих обязанностей своему заместителю, передав ему управление.
Разрешения, которые кланлидер может предоставить игроку:
Управление чатом клана
Управление постройками
Управление войсками
Управление казной
Также кланлидер может собственноручно написать правила членства в клане, нарушение которых влечет за собой удаление из клана.
Игрок может самостоятельно покинуть клан.
Кланлидер устанавливает правила предоставления превилегий участникам клана в зависимости от их назначения:
1. Кланлидер - полные превилегии
2. Заместитель - полные превилегии
3. Последователь - активированы все бонусы от членства в клане
4. Участник - нет превилегий

В каждом клане есть общая казна, в которую каждый из членов жертвует ресурс или деньги. Данный ресурс можно потратить только на нужды клана и ее развитие.
Каждый член клана может отдать часть своего войска на защиту или для нападения.

Увеличение уровня клана можно совершить в городской ратуше за Эрап, при условии, что численность клана достигла необходимого уровня:
2 уровень – численность 50 человек, 2500 Эрап
3 уровень – численность 100 человек, 5000 Эрап
4 уровень – численность 150 человек, 10000 Эрап
5 уровень – численность 200 человек, 20000 Эрап

Увеличение характеристик игрока, являющегося членом клана:
2 уровень:
Время постройки зданий: -10%
Время улучшений зданий: -10%
Время подготовки армии: -10%
Количество требуемого ресурса для постройки зданий: -10%
Атака: +5%
Защита: +5%
Здоровье: +5%

3 уровень:
Время постройки зданий: -15%
Время улучшений зданий: -15%
Время подготовки армии: -15%
Количество требуемого ресурса для постройки зданий: -15%
Работа шпионов: +10%
Атака: +8%
Защита: +8%
Здоровье: +8%

4 уровень:
Время постройки зданий: -20%
Время улучшений зданий: -20%
Время подготовки армии: -20%
Количество требуемого ресурса для постройки зданий: -20%
Работа шпионов: +15%
Атака: +15%
Защита: +15%
Здоровье: +15%

5 уровень:
Время постройки зданий: -30%
Время улучшений зданий: -30%
Время подготовки армии: -30%
Количество требуемого ресурса для постройки зданий: -30%
Работа шпионов: +20%
Атака: +20%
Защита: +20%
Здоровье: +20%

В зависимости от численности вашего клана растет и его уровень. Уровень клана открывает новые возможности в развитии крепости или замка клана.
Численность армии клана ограничена уровнем крепости, начальное значение без крепости 20000 человек
Крепость:
Начав свой тяжелый путь кланлидера, вы берете на себя ответственность развития клана, собирая ресурс и деньги на улучшение вашей крепости. Крепость клана дает вам защиту от нападений других, враждующих с вами кланов. Чем выше уровень вашего клана, тем выше параметры вашей армии.
Постройка крепости доступна с самого основания клана, это не обязательное условие, поэтому можете скопить достаточно ресурса, если у вас его нет.
Крепость, помимо клановых бонусов, дает также бонусы игрокам, находящимся в клане.
Стоимость постройки крепости: 2000 Брус 1000 Блок 10000 Золотых монет 100 Бриллиантов
Максимальное количество уровней: 5
Стоимость поднятия уровня: +100% к начальной стоимости за уровень.
Улучшения крепости и характеристики:
В зависимости от уровня клана, крепость можно улучшить для поднятия боевого потенциала.
1. Возможность строить Стены для усиления защиты
Стены — первое что встретит на пути армия противника, не пробив их, не пройти в крепость. Армия противника не может атаковать вашу пока не пробьет стены. Атака разрешена только классу Лучник со стороны обороны. Пробить стену можно только осадными орудиями. Лучники осаждаемой крепости атакуют противника случайным образом, в том числе, атакуют осадные орудия.
Защита 10000 Прочность 10000
Стоимость постройки:
1500 Брус 1500 Блок 850 Сталь 20000 Золотых монет 50 Бриллиантов

Стоимость укрепления (максимальный доступный уровень стен равен уровню клана):
1 уровень:(дается после постройки) Защита 10000 Прочность 10000
2 уровень: 600 Брус 600 Блок 200 Сталь 10000 Золотых монет, +30% к характеристикам
3 уровень: 1200 Брус 1200 Блок 400 Сталь 20000 Золотых монет, +60% к характеристикам
4 уровень: 2300 Брус 2300 Блок 700 Сталь 35000 Золотых монет, +90% к характеристикам
5 уровень: 3700 Брус 3700 Блок 1000 Сталь 50000 Золотых монет, +150% к характеристикам

2. Увеличение характеристик армии клана в зависимости от уровня крепости
1 уровень (дается после постройки): +3% Атака, +3% Защита, +10000 Максимальная численность
2 уровень: +5% Атака, +5% Защита, +20000 Максимальная численность
3 уровень: +8% Атака, +8% Защита, +5% Здоровье, +30000 Максимальная численность
4 уровень: +12% Атака, +12% Защита, +8% Здоровье, +40000 Максимальная численность
5 уровень: +20% Атака, +20% Защита, +12% Здоровье, +50000 Максимальная численность

3. Уменьшение доли теряемых ресурсов при поражении. Базовое значение без крепости 30%
1 уровень (дается после постройки): -2%
2 уровень: -4%
3 уровень: -6%
4 уровень: -8%
5 уровень: -10%

Войны между кланами. Игра за определенный клан - это довольно ответственное дело, каждый стремится к власти и силе. кланлидер по общему согласию может объявить войну другому клану, тем самым решать вопрос о том, "кто в доме хозяин".
После каждого боя гильдия также получает боевую славу. Очки боевой славы дают звезды, всего может быть сколько угодно звезд, чем больше тем престижней боевой потенциал клана. Каждая последующая звезда требует в 2 раза больше, чем предыдущая. Начальное значение – 20000 боевой славы для 1 звезды.

По механике боя информация будет чуть позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Друзья! 19.09.2016 мы приготовили приятные нововведения для новичков и тех, кто не достиг титула Барон! Ждите новостей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток! Проанализировав ситуацию с начальным развитием, мы пришли к выводу, что после введения нового механизма добычи ресурса, игроки на начальном уровне стали иметь трудности с продвижением и развитием своего поселения. Поэтому, нами принято решение поощрять новых игроков и игроков не достигших титула Барон, специальным профилем "Добытчик+" уменьшающий время добычи дерева, камня и железа на 50%С 19.09.2016 г. все игроки, зарегистрированные от этой даты и зарегистрированные ранее, но еще не достигшие титула Барон, получат данный профиль. Подключить его можно в любое время, но не позднее получения титула Барон. Время действия профиля 15 дней.


Теперь, во избежание махинаций, игроки не достигшие титула Барон имеют ограничение по уровню склада - 21.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вывод средств

Патчноут

Уважаемые игроки! Вот и настал тот момент, когда надо что то кардинально менять, а именно систему выплат. На данный момент, мы наблюдаем картину слива ресурса ради денег,  многие плодят мультов только ради продажи ресурса. Не будем углубляться в схему, она и так ясна. В настоящее время рынок работает только в одну сторону, в сторону продажи. Все добытые ресурсы продаются, все деньги выводятся, без оборота. Совершенно понятно, что многие из этих людей абсолютно не заинтерисованы своим дальнейшим развитием и развитием проекта в целом. Мы решили  стимулировать к развитию рублем, т.к. иных мер, на данный момент, мы не видим. Мы хотим чтобы рынок работал для всех в обе стороны, продать один русурс-чтобы купить другой. Отныне и навсегда вывод средств будет происходить с коэффициантами, ограниченными титулом: 
 
Барон - 0.3 рубля за 1 Эрап 
Виконт - 0.5 рублей за 1 Эрап 
Граф - 0.7 рублей за 1 Эрап 
Лорд и выше - 1.0 рублей за 1 Эрап 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток!

В предверии введения множества нового контента, на который будут требоваться Золотые монеты были внесены небольшие корректировки в бонусы от улучшений построек Усадьба и Золотоносная шахта.

1. Теперь Усадьба дает 5% 10% бонус уменьшения времени ВСЕХ ресурсов на 10 уровне, по 1% за уровень.

2. Увеличение уровня Золотоносной шахты уменьшат время добычи на 0,5% 1% за каждый уровень и имеет на максимальном уровне10% соответственно.

3. Горное управление теперь доступно для постройки только Барон и выше.

4. Добыча золотой руды и бриллиантов, при выставлении доп работников, теперь имеет больший % уменьшения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые игроки! Внесены небольшие фиксы в расчет урона. Теперь урон в большем соотношении зависит от урона самого оружия, а не только акатки в целом. Во время боев, вы можете заметить разницу по увеличенному урону. Данные действия необходимы для подготовки онлайн боев и внедрению активных умений, чтобы бои были динамичнее и небыли слишком затянутыми, также, чтобы сбалансировать эффект Свитков улучшения. На урон НПС данное обновление не повлияет, поэтому смелее штурмуйте Башню испытаний, достигая новых высот. Обо всех ошибках и недочетах, просьба писать djan-sensei или на почту info@era-p.ru с пометкой баг/ошибка.

2017-03-06_21-29-21.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти