Посмотреть, кто давал оценки

  1. defiska45

    defiska45

  2. Жанаргуль

    Жанаргуль

  3. sergstesh

    sergstesh

  4. Grand-Monitor.com

    Grand-Monitor.com

  5. GoldenWolf

    GoldenWolf

  • Похожий контент

    • Автор: Марина Дрёмова
      Многие предприниматели на пути к успеху сталкиваются со множеством проблем. Высокая конкуренция, ограниченный бюджет на рекламу и отсутствие дополнительных  возможностей привлечь целевую аудиторию пагубно влияют на предпринимательскую инициативу. В результате начинающие стартаперы вынуждены закрывать бизнес, еще до того как попробуют нестандартные, но не менее эффективные, чем традиционная реклама, маркетинговые приемы и методы продвижения.
      Ко-маркетинг предполагает совместную маркетинговую активность двух или большего числа компаний, направленную на стимулирование сбыта и расширение целевой аудитории. Зачастую ко-маркетинг называют перекрестным маркетингом из-за того, что в ходе промо-акций происходит обмен целевыми группами и клиенты вашего партнера со временем вполне могут стать и вашими.

      Ко-маркетинг имеет множество форм организации. Одним из самых распространенных вариантов является проведение перекрестной акции, в ходе которой одна компания распространяет флаеры и купоны на скидку/подарок в компании партнера. В свою очередь, партнер осуществляет те же действия. Примеры ко-маркетинговых активностей и предложения о сотрудничестве от известных фирм и начинающих бизнесменов собраны на платформе портала Ассоциации Ко-Маркетинга России. Каждый зарегистрированный пользователь имеет доступ в личный кабинет, где может вести закрытую коммуникацию с автором предложения. 

      Ко-маркетинг привлекателен для начинающих предпринимателей сразу несколькими преимуществами. Вот лишь некоторые из них.

      1. Снижение маркетингового бюджета за счет того, что все расходы можно поделить на всех участников коалиции.

      2. Расширение базы клиентов. Благодаря партнерству с другими компаниями происходит взаимное обогащение новыми представителями целевой аудитории. Существенным моментом для проведения успешного ко-маркетинга является привлечение к партнерству таких компаний, которые не являются вашими конкурентами, но имеют схожую аудиторию. Это могут быть товары или услуги сопутствующего характера.

      3. Повышение продаж. Любая ко-маркетинговая активность предполагает предложение дополнительной выгоды для потребителя. Если речь идет о кросс-акции, то это сертификат на подарок или скидку. Кобрендинг как один из инструментов ко-маркетинга решает проблему клиентов. Выпуская кобрендинговые карты, банк предлагает своим клиентам повышенный cashback и т.д. В результате при снижении маркетингового бюджета компании получают повышение продаж.

      4. Ассоциация с "сильным" брендом. Для развивающегося бизнеса возможность провести совместную акцию с известной компанией - это отличный шанс повысить узнаваемость и получить положительный PR. Может показаться, что солидные бренды не будут активно сотрудничать с молодыми. Для многих компаний сотрудничество с начинающему стартаперами будет интересно в том случае, если компания-партнер будет готова предоставить бонусы и преимущества, которые были бы интересны их клиентам.

      5. Обмен опытом. Организация и проведение кросс-промоушена требует серьезной подготовки. Сотрудничество с коллегами поможет обогатить профессиональный опыт и способствует развитию в смежных отраслях.

    • Автор: Ewm_2017
      Социальный интернет ресурс для поиска и установления деловых контактов.
       
      nebyru — это социальный интернет ресурс для поиска и установления деловых контактов, где каждый может найти коллег по определенному виду деятельности. Это ресурс который постоянно модернизируется новыми перспективными возможностями и объединяет в себе людей с общими интересами и целями, для того, чтобы их профессиональная деятельность была более эффективной и успешной.
       
      Когда Вы присоединяетесь к nebyru, Вы получаете доступ к информации о людях, вакансиях, новостях, обновлениях и другой ценной информации, которая помогает вам в вашей профессиональной деятельности. Это удобное средство для общения с целевой аудиторией людей, связанной с вашими интересами и быстрого поиска и привлечения новых партнеров в свой бизнес. Абсолютно каждому пользователю нашего ресурса Мы даём возможность эффективно рекламировать свои интернет проекты. После регистрации, вам нужно создать своё «электронное резюме» и заполнить контактные данные, после чего, Вы будете представленными через существующие контакты и сможете расширять связи. Заполняйте своё «резюме» правильно, ибо велика вероятность разоблачения неправдоподобной информации указанной в профиле — рассчитывая на получение хорошего места не стоит начинать с вранья. Правильно заполненный профиль поможет найти работу мечты, грамотных подчиненных или партнеров по бизнесу.
    • Автор: Big Money
      Поисковое продвижение сайта - эффективный способ привлечения целевых посетителей на Ваш сайт. Однако, существует еще один инструмент, позволяющий привлечь на сайт Ваших клиентов - это контекстная реклама. Контекстная реклама - это тематические текстовые объявления, располагающиеся  рядом с основным контентом страницы сайта или рядом с результатами поисковой выдачи.

          На сегодня существуют два достойных внимания сервиса контекстной рекламы с огромнейшим охватом аудитории - это сервисы Яндекса и Гугл.
          В каких случаях при продвижении сайта может понадобиться контекстная реклама? Использование контекстной рекламы дает моментальный приток целевых посетителей на сайт. Первые результаты от продвижения сайта по высокочастотным запросам могут появиться по истечении длительного времени, до этого времени для привлечения целевых посетителей можно использовать контекстную рекламу. Она может пригодиться, если привлечение клиентов путем поискового продвижения обходится дороже, чем приносимая ими прибыль.
          Естественно как и любом деле в ведении контекстной рекламы есть свои тонкости и нюансы. Для успешного ее проведения необходимо обладать специальными знаниями. Если таковых не имеется,  можно обратиться к рекламным агентствам, занимающимся контекстной рекламой, полностью доверившись им, полагаясь на их честность и порядочность.
          При наличии желания держать ход рекламной компании под контролем можно самостоятельно провести эффективную рекламную компанию, воспользовавшись бесплатным модулем системы автоматического продвижения сайтов Сеопульт. С середины 2011 г. данный модуль был запущен в работу. Теперь помимо поискового продвижения для привлечения посетителей можно подключить контекстную рекламу с широкой аудиторией Яндекса и Гугл.
          Работа с модулем полностью автоматизирована. Необходимо только подобрать ключевые слова, по которым будет проводиться рекламная компания и выбрать составленное автоматически объявление, настроить компанию по времени и региону показа объявления, определить тактику ведения компаниии, максимальные ставки и запустить ее. Впрочем подробная инструкция по настройке компании есть на сайте системы. Данный модуль системы Сеопульт за этот короткий период времени зарекомендовал себя как очень эффективный инструмент ведения рекламной компании. И при всем при этом комиссия за пользование системой не взимается, то есть за клик по Вашему объявлению Вы платите столько сколько заплатили бы пользуясь сервисом контекстной рекламы Яндекса и Гугл непосредственно.
    • Автор: Big Money
      Каждый, кто имеет свой сайт, пытался заработать на нем с помощью контекстной рекламы (Adsense, Директ), но так и не добился успеха. Все это потому, что на сайтах игровой и развлекательной тематик, эта реклама не интересна для пользователей. В худшем случае может и вообще оставить вас без преданных посетителей.

      Тизерная реклама - это что-то среднее между контекстной и баннерной. Её структура очень проста, на сайте где вы её поставите, будет отображаться некоторое число картинок (тизеров) с кратким описанием под ними. 
      Сейчас в интернете много сервисов, предлагающих использовать ваш сайт как площадку для рекламы. 
       
      Алгоритм действий тизерной рекламы прост
      1. Вы регистрируетесь на сайте тизерной сети, добавляете свой сайт (он проходит модерацию гораздо быстрей, чем в ПП контекстной рекламы).
      2. Затем выбираете раздел рекламы, который хотите видеть у себя на сайте, получаете код и ставите в любой части своего сайта. И через несколько минут заработок уже начисляется. 

      Преимуществом тизерной рекламы
      Это довольно высокий в сравнении с другими видами рекламы CTR (соотношение количества показов к количеству кликов по рекламе). На некоторых сайтах он составляет 3-4%, это значит, что с 1000 посещений у вас может быть до 40 кликов. Главное также выбрать правильное место для тизера, лучше всего его размещать перед контентом и в сайдбаре ("шапка сайта").
       
      Недостатки тизерной рекламы
      Это может быть внешний вид тизера, иногда картинки сделаны очень некачественно, и даже непонятно что на них изображено, что не может придать вашему сайту респектабельности. У некоторых тизерных сетей могут быть проблемы с выплатами, зачислением кликов, но эти проблемы можно узнать, зайдя на форум самого сервиса. Если неудовлетворительных тем много, лучше не начинать работу с этой тизерной сетью. Главное отнестись серьезно к работе с тизерами, и заработок гарантирован.
       
      В работе с тизерной рекламой используйте следующие рекомендации:

      1. Рекламу лучше всего размещать на развлекательных сайтах – adult, mp3, игры, форумы, женские сайты. 
      2. Экспериментируйте, ставьте рекламу разной тематики, оставляйте ту, которая будет приносить больше дохода. 
      3. Не пытайтесь накрутить тизерку (раньше это было легко), в наше время все это вычисляется.
      4. Зарабатывайте!
       
      Читайте так же статью: e-mail рассылка
    • Автор: swerg
      Luzynka.ru - это уникальный многофункциональный рекламный сервис. Здесь вы можете максимально быстро и эффективно раскрутить любой интернет-проект и в течение нескольких минут привлечь на свой ресурс огромную целевую аудиторию. Мы предлагаем 4 метода недорогой раскрутки ваших проектов - банеры ,ссылки ,тизеры и стикеры.Вы получаете не просто трафик, а настоящих живых посетителей, ваших возможных клиентов! Закажите у нас рекламу и покажите ваш проект миру! Результаты не заставят себя долго ждать.
       
       
      Рекламодателю
      Большой выбор площадок для рекламы Показ рекламы сразу после оплаты Возврат средств в случае удаления рекламы Статистика по каждому заказу Комиссия сервиса всего 5% Управление рекламой после размещения Партнёрская программа  
      Вебмастеру
      Простая интеграция кода рекламных блоков Подробная статистика доходов Конкурсы с призами на вывод Партнёрская программа Выплаты на WebMoney и Payeer от 20 рублей Комиссия 5% взымается при выводе средств  
      Ссылка  Лучшая партерка для вашего проекта!