Jump to content

Добро пожаловать на форум

Перед тем, как приступить к общению и созданию тем, рекомендуем прочесть основные правила форума
Подробнее
Invest-Tracing
ТОП 1 Блог о инвестициях в СНГ
Инвестиции
ТОП 1 Блог о инвестициях в СНГ
Sign in to follow this  
Bob1

Производство электромобилей - автомобильный бизнес

Recommended Posts

О принципиальной возможности высокоприбыльного бизнеса по производству электромобилей свидетельствует успех Nissan Leaf. Для конкретного водителя уже сейчас, при существующих ценах на нефть, выгодно переоборудовать свою машину под электромобиль, если ежедневный пробег под 100 километров. При том, что последний раз такие низкие цены на нефть были в кризис 2008 года. Кроме того, переоборудование типовое, не инновационное, с серийными деталями и обычными аккумуляторами. Конечно, всё равно это пока что экзотика, но если тенденция заметна даже при такой конъюнктуре, то бизнес-идея обречена на успех.


Текущие цены на нефть не могут слишком долго оставаться низкими. Они ещё, вероятно, будут немного колебаться, но разворот неизбежен. Политический фактор низких нефтяных цен не вечен. Поэтому необходимо начинать реализацию бизнес-идеи прямо сейчас, пока это не начали делать все. Nissan Leaf — вовсе не единственный прототип. Просто самый известный. В России стоит около 1400000 рублей. 200 километров на одной зарядке — такие цифры являются ключевыми для электромобилей, поскольку остальные (максимальная скорость и т.д.) как минимум не хуже бензиновых.

 

Производство электромобилей

Производство электромобилей

 

Другим прототипом, просто кричащим примером перспективности электромобилей, является Mitsubishi i-MiEV. Запас хода 150 километров. При торможении двигатель работает как генератор, подзаряжая аккумулятор, расположенный там, где обычно находится бак (литиево-ионные элементы). Близкое к идеальному решение городского автомобиля. Нет коробки передач, безопасность, удобство обслуживания и эксплуатации. Похож на автомобиль будущего, а стоит 999000 рублей, что примерно в 2 раза дешевле, чем Pathfinder и в 3 раза — чем Patrol.

Самым дорогим серийным прототипом является Tesla Model S. Роскошный автомобиль стоит 6,5 миллионов рублей. Способен без подзарядки проехать более 400 километров. Это люксовый автомобиль представительского класса, поэтому цена высокая не из-за его электрифицированности. Цена отражает редкую комфортабельность, надёжность, высокую прочность и безопасность. Большая дистанция, преодолеваемая без подзарядки, благодаря литиево-ионным элементам.


Батареи на основе LiFePO4 — литий-железо-фосфата, после добавления графита стали самым перспективным накопителем энергии на автомобиле. Именно замена на такие аккумуляторы позволит автомобилю Nissan Leaf в два раза увеличить длину маршрута, пересекаемого без подзарядки. Сейчас на нём аккумуляторы на основе LiMn2O4. Даже с ними автомобиль является экономически выгодным, цена энергии на единицу пробега в три раза ниже, чем стоимость бензина. В России электрическая энергия дешевле, поэтому эксплуатация электромобилей ещё выгоднее.

Автомобильный бизнес всегда был прибыльным занятием, а тенденцию роста возможностей электромобилей сложно не заметить. Плюсы для экологии и экономичность позволят получить дополнительную поддержку от властей. Например, в Норвегии владельцы электромобилей освобождаются от некоторых налогов. Российская компания Экомоторс предлагает бесплатно оснащать парковки зарядными станциями. Пока что это только торговая компания, а бизнес-идея подразумевает изготовление электромобилей.

 

Электромобили в России

Производство электромобилей в России

 

Значит, в России уже создаются специализированные торговые организации, реализующие электротранспорт. В то время, как изготовителей электромобилей в мире можно пересчитать по пальцам одной ноги. При этом на электромобили уже существует устойчивый спрос, хотя они ещё похожи на игрушки для богатых бездельников. Это означает — пора!

Текущие обзоры перспектив электромобилей не впечатляют разнообразием. Авторы жалуются на малый пробег, хотя маловероятно, чтобы подавляющее большинство водителей ежедневно преодолевало более 100 километров. Отсутствие сети зарядных станций считается минусом, хотя именно для бензиновых автомобилей критично наличие АЗС, поскольку электромобиль можно зарядить от любой розетки 220 вольт. Критические статьи не отличаются ни достоверностью, серьёзностью. В глумливом тоне осмеивается сама идея. Или говорят о том, что аккумуляторы долго заряжаются.

Во-первых, до АЗС надо ещё доехать, а это тоже время, между тем, электромобиль спокойно заряжается ночью. От специальной розетки заправочной станции (380в) заряжается за полчаса. Если владельцы бензиновых машин берут с собой в дальние поездки канистру, то владельцу электромобиля никто не запрещает брать с собой дополнительный аккумулятор. Его легко расположить в теперь уже свободной передней части электромобиля. На демонстрации Tesla Model S зрители увидели операцию замены батареи, продолжавшуюся 90 секунд. С тех пор прошло 2 года. При реализации идеи надо учесть этот момент, чтобы смена происходила ещё быстрее.

За два года ёмкость батарей выросла вдвое. Поэтому, к моменту выпуска электромобиля, его параметры станут ещё более привлекательными. Даже если они останутся на текущем уровне, что вряд ли, то выпуск отечественного электромобиля будет означать прорыв.

  • Мне нравится 2

Share this post


Link to post
Прокси
Мониторинг

Если есть средства причем огромные, то можно и попытаться что-то реализовать

Share this post


Link to post

Интересно а когда цены на аккумуляторные батареи снижаются, тогда можно былобы спокойной переходит

Share this post


Link to post

Интересный способ.Только вот для реализации нужно уже иметь откуда-то деньги,а где взять непонятно

Share this post


Link to post

Хоть прибыль и большая, но капитал нужен тоже большой и не все смогут себе позволить что-то подобное.

Share this post


Link to post

Это уже очень крупный бизнес и приорететы тут совсем другие , как и масштабы.

Share this post


Link to post

Электромобили это конечно круто. Но они требуют частой подзарядки, а это, мне кажется, большое неудобство

Share this post


Link to post

Да это уже серьезное производство и требует огромного капиталла , да ни один банк не даст такой кредит , бред !!!

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×