Jump to content

Добро пожаловать на форум

Перед тем, как приступить к общению и созданию тем, рекомендуем прочесть основные правила форума
Подробнее
Invest-Tracing
ТОП 1 Блог о инвестициях в СНГ
Инвестиции
ТОП 1 Блог о инвестициях в СНГ
Bob1

Интересная бизнес идея: Своя радиостанция

Recommended Posts

Интересная бизнес идея: Своя радиостанция

 

5a27a233ee4ac_.png.bf50142340c181d29ade1e8f88e0d549.png

 

Отсутствие популярных каналов очевидно, иначе все о них бы знали, потому что многие их бы слушали. Сейчас огромное разнообразие радиостанций, что говорит во-первых, о востребованности такого рода бизнеса, во-вторых, об отсутствиии явнях лидеров. Бизнес-идея создания новой радиостанции предполагает разработку новой концепции радиовещания. При этом старые успешные методы не будут отвергаться, их стоит обязательно учесть в расчётах и применить на практике.


Странное заблуждение у создателей радиопрограмм: они практически все уверены, что слушателям нужна исключительно музыка. И владельцы радиостанций различаются только в мнениях о том, какого стиля должна быть музыка и песни какого направления следует непрерывно транслировать в эфир. Между тем, люди хотят узнать новости и прослушать что-нибудь интересное. Да и музыка необязательно должна быть какого-то одного направления. В этом основная ошибка ведущих. Главное — музыка должна быть хорошей, а какого она стиля — гораздо менее важное обстоятельство.
Новостные каналы тоже допускают ошибку. Регулярный выпуск совершенно одних и тех же новостей заставляет слушателей в конце-концов переключиться на другой канал. Кроме того, проблема в подаче новостей. Сообщения словно бы выпускаются с помощью генератора бессмысленных текстов. Просто какая-то технология сказать абсолютно всем совершенно одно и то же, только другими словами. А зачастую — уже и теми же словами. Совершенно типичные, гладкие, ставшими словесными штампами обороты речи. Слова, уже многократно всеми дикторами прожёванные — всё это создаёт какой-то звуковой фон. О разных событиях рассказывают одними и теми же словами. На каждом канале.

 

Создатели разговорных радиопередач, на которых ориентируются отдельные, редкие радиостанции, тоже не лишены ошибок. Интересно бывает до поры до времени. Очень скоро становится ясна политическая ангажированность выступающих, когда к месту и не к месту вставляются свои, уже ментальные штампы. Либо о «невидимой руке рынка», либо морально устаревший классовый подход. А когда дают трибуну представителям религиозного культа, то ощущение возврата в средневековье, возникает недоумение, как может столько мракобесия появиться в 21-м веке. И это ещё не всё. Тенденция переводить ток-шоу как бы в юмор, перебивать разговор псевдоостроумными замечаниями, постоянно хихикать, словно в студии собрались слабоумные, всё это тоже заставляет слушателей настроиться на другую волну.

Может быть, кому-то и такое нравится, но выживание радиостанций зависит исключительно от рекламодателей, а тот контингент, который считает нормальным идиотское хихиканье по каждому поводу и обсуждение любой проблемы в глумливом тоне, такие слушатели являются не вполне качественной целевой аудиторией для рекламодателей. Говоря другими словами — тинейджеры, на которых рекламный бизнес если и можно выстроить, то не так примитивно. Общий процент от слушателей будет весьма невелик.


Таким образом, нужна качественная радиостанция нового типа. Новости должны быть новостями в полном смысле этого слова. Повтор новостных блоков — симптом низкого качества продукта. Музыка должна быть хорошей. Но чтобы радиостанция была прибыльной, необходима экономия. В частности — на авторских правах. Для этого можно использовать классическую музыку. Разные стили и направления можно изобразить различной аранжировкой. Классическая мелодия, исполненная на саксофоне будет реально неузнаваема, но останется прекрасной. Исполнение классических вещей на электрогитаре делает их совершенно оригинальными. Добавление ритма, или даже простое его подчёркивание, облегчает восприятие музыки усталыми слушателями. От аранжировки на самом деле зависит очень многое. Зачастую именно аранжировщикам обязаны своим успехом некоторые композиторы. Что касается исполнителей, то некоторые простые аранжировки выполняются на компьютере. Плюс к тому, пара молодёжных «вокально-инструментальных ансамблей» будет счастлива поработать на настоящей радиостанции за адекватное вознаграждение.


Остаются технические детали бизнес-проекта, но они менее существенны. Сейчас инвестировать в железо, в частоту и так считается неплохим вложением, наподобие инвестиций в недвижимость, поскольку частоту можно отдавать в аренду. Так что главным остаётся всё же содержание — музыка и информационное наполнение.

Share this post


Link to post
Прокси
Мониторинг

Умилила мысль, о том, что для экономии средств нужно использовать классическую музыку. Она, кстати, тоже не бесплатна.  А авторские права могут переходить и к наследникам. Правда лишь в условно цивилизованных государственных образованиях.

Share this post


Link to post

Есть конечно много минусов. Могут понадобиться средства даже до 1 млн если не больше. Но прибыль большая тратится много времени на это.

Share this post


Link to post

сейчас спад в рекламе. клиенты уходят. поверьте, знаю, что говорю

Share this post


Link to post

а нет рекламы /мало рекламы- мало выручки

Share this post


Link to post

Если уж твердо решили открыть свою радиостанцию, то без наружной не обойтись, так как слушатели радио в основном водители или люди которые на работу или с работы на общественном транспорте.

Share this post


Link to post

Радио сейчас не очень популярно и в будущем все будет еще хуже.

Share this post


Link to post

На мой взгляд это уже устаревший вид бизнеса , даже отмирающий. Радио сейчас слушают разве что в машине по дороге на работу.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×